понедельник, 8 декабря 2014 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ "Food" В 3 КЛАССЕ

 Класс: 3
Тема: «Food»
Модуль 3  по УМК «Spotlight» Автор Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
Тип урока: урок изучения нового.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, коллективная, в парах.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Цели:
Образовательные:
способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
введение и закрепление новой лексики по теме;
формировать умение диалогической речи.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в парах;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки; содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка.
Развивающие:
развивать познавательный интерес и активность учащихся;
развивать навыки устной речи и фонематический слух;
развивать  мышление, память, внимание.
Задачи:
повторение ранее пройденного грамматического материала;
овладение моделями высказывания на ИЯ;
развитие языковой догадки.
формирование лексических единиц по теме «Food»
Оборудование урока:  аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Еда».
Применяемые технологии:
здоровье сберегающего обучения;
личностно-ориентированного обучения.



Цель
этапа

Содержание урока
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)
Средства
обучения
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I Мотивационно - вступительная часть ( 5 мин)
Подготовить обучающихся к работе на уроке, проверка домашнего задания.
приветствие учащихся и учителя, создание позитивного настроения.


Отработка и закрепление ответов на вопрос “Do you like pizza?”



Обеспечение мотивации учебной деятельности







Актуализация знаний
1. Greeting.
Приветствие учителя
- ! Hello boys and girls! I'm glad to see you. Let's begin our lesson with a smile Проведение: учитель и ученики стоят в кругу; все учащиеся дарят улыбку стоящему рядом однокласснику и говорят: «Привет, я рада тебя видеть.

2. Warm-up. Организует диалог между учениками
Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. What is your name?– How old are you?– Can you skip? –





3. Проверяет домашнее задание



4. Сообщение цели урока.
- Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.)
 What is the theme of our lesson?
 Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food.


Отвечают на приветствие учителя. Good morning, pupils!
Ученики становятся в круг и дарят друг другу улыбки. Let’s smile each other one by one and say “I’m glad to see you!”


Участвуют в диалоге
What is your name?– How old are you?– Can you skip? – Do you like pizza?
Hello! My name is… I'm … Yes, I can.\No, I can't.Yes, I do.\No, I don't


Участники: все учащиеся.
Проведение: учащиеся просматривают картинки с целью определить тему урока.
Пытаются перевести или объяснить тему урока. (My foodl, vegetables, porridge)





Фронт.












 В парах.
























частично-поисковые




частично-поисковые








Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.



Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем,
участвовать в диалоге; слушать и понимать других.












Познавательные: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.


Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме








Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим























Настрой на работу на уроке



II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Обогащение словаря Тренировка навыков аудирования








Закрепление, формирование навыков диалогической речи

















Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение









Грамматические правила
Введение новой лексики



Закрепление, формирование навыков говорения


Закрепление, формирование навыков письма




5. Vocabulary: Take your books, open them on page 42 ex. 2. Listen to the disk and guess what food it is. Repeat the new words all together.
And now make up your own sentences.
6. Speaking:
Учитель предлагает учащимся вспомнить правила  приема гостей в диалогах.
Спрашивает, кто хочет быть гостем, а кто хозяином.

 (Who wants to be a guest? Who wants to be a host?)

 Хозяин предлагает что-то съесть, гость принимает или отказывается.
с. 44 №2
dialogues


7. Action time
Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
 Stand up!
Проводит физминутку.
песня . Head, shoulders, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,Knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes,Knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,Head, shoulders, knees and toes,Knees and toes.
8. Grammar: do/does

Look at the board. Here you see some symbols. Use them to make some questions.
 – Would you like some tea?
 – Yes, please.\No, thank you.
 – Do you like milk?
 – Yes, I do.\No, I don’t.
_Does she like…?
_Yes, she does. No, she doesn`t


9. Writing: Look and complete the sentences
Ex 2 p44 Объясняет задание.









10. Let's play! How often do you?”





Дети слушают аудизапись и повторяют за диктором












Закрепляют в диалогах
Повторяют, пытаются догадаться об их значении.












Поют.
Повторяют команды и выполняют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.












Догадываются о слове
выполняют задание.



Опрашивают одноклассников, заполняют анкеты.с.44 ех2
Обмениваются тетрадями, оценивают друг друга


Составляют предложения в правильном порядке, закрепляют изученную лексику  и правила





Индивидуально, коллективно
объяснительно-иллюстративные

репродуктивные






репродуктивные







Парная работа.















Фронтально – коллективная работа














частично-поисковые
фронтально, коллективно











объяснительно-иллюстративные





индивидуально
репродуктивные

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

















Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; понимать значение новых слов по контексту
Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем, умение высказывать свое мнение (с опорами и без использования опор),  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,
сотрудничать в совместном решении проблемы


Регулятивные:
соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.


Повторение слов, развитие догадки, эмоциональный настрой






Закрепление новой лексики


















развитие внимания,







здоровьесбережение














дополнение предложений новыми словами


классификация лексики











Усвоение лексики

Закрепление лексики по теме «My favourite food










звуковой файл,







звуковой файл




















































III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)


Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности
1. What’s the title of the lesson?
Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

2. Setting homework.
Выучить песню

3. Summing up. Saying goodbye.
Подводит итог.
Now it’s time to finish our lesson What have you learnt today?  Did you like the lesson? Thank you for your work. Home task Do ex. 7. p45 SB  learn new words by heart
- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.
Отвечают на вопросы
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з








Прощаются с учителем


Коллективное обсуждение













Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельност

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение.



Получение и осмысление д/з



Положительное отношение к обучению
















Учебник
















Запись на доске



Комментариев нет:

Отправить комментарий